Ремонт радиаторов.

Радиаторы и их обслуживание представляет головную боль для водителей. Но стоит осознавать, что решение проблемы есть, когда знаешь, что, где и сколько по времени займет весь процесс. Почему люди хотя починить радиатор вместо того чтобы купить новый? Одна из самых частых проблем – это подтекание на поверхности радиатора. При этом устройство может быть новым, недавно приобретенным, и тратить деньги опять мало кто хочет.

Первое, что приходит в голову – попробовать починить прибор самостоятельно (чего не стоит делать, а лучше обратиться radiaatori vahetus ja remont ) но все мы сами умные, поэтому в ход идут подручные средства и методы. Например, засыпать горчичный порошок, который заблокирует трещину. Этот способ хорошо, как кратковременная мера, чтобы доехать до ремонтного цеха. Так как порошок будет и дальше забивать прибор, что приведет к его полному выходу из строя.

При этом вряд ли получится использовать паяльник, потому что это портит пластик. Можно воспользоваться специальным рем комплектом, но это так же краткосрочная мера до ремонтного пункта.

Что делают в автосервисе? В первую. очередь производят замену радиаторного бачка. Для этого специально выполняют точную алюминиевую копию вашего бачка и прикрепляют к устройству припаиванием. Теперь нет пластика, который быстро портится, и уходит проблема протечки, так как герметизация восстанавливается благодаря сварке. Это процедура занимает чуть меньше чем полдня, и вы можете спокойно отправиться по своим делам после ремонта.

Есть проблема посложней – это течь по трубкам радиатора, тех марок где трубки имеют конусообразную форму. При этом процесс сварки оснований будет бесконечный, закрываешь одну течь, открывается другая. Но и здесь техники в автосервисе помогут найти выход. Например, заменить сердцевину радиатора, используя похожий с другой проблемой. Что-то вроде авто донорства и такой вариант будет по-любому дешевле, чем покупка и установка нового.

Как возникает поломка радиатора? Движение автомобиля и есть результат того, что внутреннее устройство приходит в негодность, в том числе и радиатор. Основной виновник, приводящий радиатор в нерабочее состояние – это обыкновенный мусор на дорогах. Мелкие загрязняющие частицы доходят до охлаждающей системы двигателя, где под давлением влияет на все части радиатора. Появляются те самые трещины, о которых упоминалось выше. Жидкость начинает подтекать, а система двигателя перегреваться.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the <a href="http://smo-rt.ru/remont-radiatorov/" title="Permalink to Ремонт радиаторов." rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.